Транспортировка, доставка и приёмка различных грузов сегодня — процессы, требующие обязательного применения специальных приспособлений и устройств, которые облегчают труд и увеличивают эффективность работы. Для этого необходимы качественные крепёжные цепи и эффективные цепные стяжные механизмы (талрепы).

Цепи крепления груза: фиксация и перевозка

Стяжная цепь с крюками предназначена для стягивания груза, т. е. для надёжной фиксации, необходимой для безопасной транспортировки. Данное приспособление не используется для подъёма и перемещения грузов. На каждом конце цепи располагаются крюки с предохранителями либо без него, усиленные или предназначенные специально для крепления на конкретных видах транспорта.

  • стандартные (базовые) цепи — предназначены для обеспечения безопасности грузоперевозок железнодорожного, автомобильного и авиатранспорта; в ряде случаев короткозвенные или круглозвенные крепежные цепочки могут быть использованы и на водном транспорте;
  • специализированные стяжные лесовозные и судовые цепи — длинные звенья хорошо приспособлены для увязки брёвен при перевозке на лесовозе и для страховки особотяжелых и крупногабаритных грузов на морских и речных судах; широко используются для доставки колесной техники, а также при судовых контейнерных перевозках;
  • трелёвочные цепочки — необходимы для трелёвки брёвен для складирования и погрузки с последующей перевозкой; отличаются особой надёжностью, благодаря которой возможно эффективное перемещение леса волоком.

Стандартная длина любой крепежной цепи — 5 метров, однако при необходимости мы изготавливаем цепочки любой длины в зависимости от индивидуальных требований заказчика.

Все наши изделия имеют сертификаты российские РСТ и/или сертификаты соответствия европейских производителей.
Также все изделия имеют настоящие крепежные бирки (шильды): на настоящих бирках должна быть надпись о том, что изделие предназначено для крепежа и не предназначено для подъема грузов. Также крепежные изделия должно содержать информацию о выдерживаемой нагрузке, артикул. Также важно помнить что настоящие крепежные бирки толстые, имеют толщину от 2мм и больше — это требуется для того, чтобы бирка не погнулась и не сломалась в ходе эксплуатации цепей, которые имеют большой вес. Толстая бирка (шильд) на цепях и талрепах подтверждает, что изделие действительно крепежное и сделано по крепежным стандартам, что выдержит нагрузку и техника, другие грузы доедут до места назначения безопасно.

стяжная цепи с талрепом трещеткой черная в масле Цепной талреп тип с предохранителем с трещоткой Стяжка цепная крепежная с ретчетом (вантовым натяжным устройством) сталь 10

Талрепы: максимальное затягивание груза перед транспортировкой

Надёжная фиксация груза невозможна без цепного натяжителя — приспособления, которое обеспечивает затягивание. Специальный механизм гарантирует максимальное натяжение цепочки. После прикрепления цепи к грузу (или после переброса через него) звенья вставляют в устройство и затягивают. Таким образом надёжная увязка груза цепями невозможна без применения цепных талрепов.

Натяжители для затягивания крепежных цепочек при увязке бывают нескольких видов.

  • Талреп «рэтчет» оснащён специальным храповым механизмом (трещеткой), с помощью которого осуществляется вкручивание и раскручивание концевиков с крюками. Данное тип талрепа обычно используется при автоперевозках и в настоящий момент очень популярен.
  • Талреп «рэтчет» с убирающейся ручкой является более удобной разновидностью цепных натяжителей. Затягивание груза требует меньших усилий за счет увеличенного рабочего хода концевиков, а наличие предохранителя на крюках предотвращает выскальзывание цепочки во время поездки. Дополнительное преимущество — возможность сложить ручку талрепа перед транспортировкой и положить её параллельно основанию. Современные талрепы данного вида выпускаются только для цепочек, диаметр которых составляет 8 мм, 10 мм и 13 мм.
  • Для морских перевозок применяются специальные натяжные рычаги, состоящие из стержня и С-образных крюков на цепочках. Благодаря особому устройству они идеальны для вертикального и диагонального увязывания трейлеров и контейнеров. Наиболее часто используются при морских перевозках изделий на колёсной основе (автомобили, спецтехника и др.).

Натяжители в обязательном порядке входят в базовый комплект цепи и талрепов для транспортировки тех или иных грузов. Высокая надёжность и износостойкость всех компонентов стандартного набора цепей и талрепов позволяет использовать крепёж не разово, а регулярно и довольно часто.

На любые вопросы Вам будут рады ответить наши специалисты по единому бесплатном консультационному номеру 8-800-775-86-13. Звонок на данный номер с любых стационарных и мобильных телефонов Российской Федерации бесплатен для звонящего.