Перевозка различных грузов осуществляется посредством водного, железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта. При этом главным фактором, обеспечивающим безопасность, является надёжность фиксации перевозимых изделий или техники. Правильная стяжка лежит в основе грамотной организации доставки, и самым популярным способом закрепления по праву считается увязка грузов цепями.

  • Плохо закреплённый груз может быть поврежден или даже утерян во время транспортировки.
  • Ненадёжно зафиксированные изделия в ходе грузоперевозок часто становятся причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий.

Для гарантии безопасности тяжелых и крупногабаритных грузов специалисты в первую очередь рекомендуют грамотно подбирать и правильно использовать соответствующие комплекты и наборы увязочных цепей.

Все наши изделия имеют сертификаты российские РСТ и/или сертификаты соответствия европейских производителей.
Также все изделия имеют настоящие крепежные бирки (шильды): на настоящих бирках должна быть надпись о том, что изделие предназначено для крепежа и не предназначено для подъема грузов. Также крепежные изделия должно содержать информацию о выдерживаемой нагрузке, артикул. Также важно помнить что настоящие крепежные бирки толстые, имеют толщину от 2мм и больше — это требуется для того, чтобы бирка не погнулась и не сломалась в ходе эксплуатации цепей, которые имеют большой вес. Толстая бирка (шильд) на цепях и талрепах подтверждает, что изделие действительно крепежное и сделано по крепежным стандартам, что выдержит нагрузку и техника, другие грузы доедут до места назначения безопасно.

Как правильно составить набор цепей для увязки грузов

Надёжность фиксации транспортируемых изделий определяется несколькими факторами, главным из которых является соблюдение основных правил составления цепных наборов. Чтобы верно подобрать подходящие под Ваши перевозки набор цепей для увязки нужно рассчитать сколько цепных комплектов потребуется и какую нагрузку должен держать каждый. Также крайне важным моментом для обеспечения безопасности является правильное составление схемы фиксации.

увязочная цепь со трещоткой черная в масле Цепочка для крепления с ретчетом (вантовым натяжным устройством) сталь 10 Страховочная Цепь для трала с натяжителем от производителя
  • Определите какой предельный вес груза будет держать увязочный цепной набор, характеристики которого мы сейчас определяем. Это может быть максимальный вес техники или других перевозимых изделий, которые Вы будете перевозить, либо предельная грузоподъемность вашего транспортного средства.
  • Определите схему крепления: как будет фиксироваться груз, каким количеством цепных комплектов. Цепной комплект — это одна цепь для увязки грузов (обычно с двумя крюками на обоих концах, может быть также с одним крюком и без крюков) и натяжитель (талреп) для данной увязочной цепочки. Выбрав схему и количество комплектов, определите также длину каждой увязочной цепи. Чаще всего используют цепочки одной длины, чтобы они могли заменять друг друга.
  • Определите какой вес должен будет держать один комплект увязочных цепей разделив максимальный вес на число таких комплектов.
  • Далее подберите подходящие Вам комплекты на основе таблицы нагрузок. Рассчитанный вес, который будет держать один комплект, должен быть ниже чем допустимая либо рабочая нагрузки данного изделия. Таблица нагрузок доступна по ссылке на этой странице

Имейте также ввиду, что не следует применять для автомобильных и железнодорожных перевозок крепежные наборы, предназначенные для морских транспортировок и лесовозов. В случаях перевозок водным транспортом либо транспортировки леса применяются специальные цепи и натяжители.

Если у Вас возникли сомнения или Вы хотите убедиться, что верно выбрали изделия, идеально подходящие для увязки Ваших грузов на Вашем транспорте, то Вы можете посоветоваться с профессионалами. Наши специалисты помогут вам подобрать набор для транспортировки посредством автомобильного, железнодорожного, водного или авиационного транспорта. К менеджерам компании можно обратиться и за квалифицированной консультацией по поводу перевозки леса, включая выбор трелевочных цепочек для перемещения данного природного материала волоком до места складирования или дальнейшей отправки.