Продукция нашей компании используется в перевозках для крепления грузов:

  • на трале;
  • на платформе;
  • в фургоне;
  • в полуприцепе;
  • в кузове;
  • на судне;
  • в полуприцепе;
  • в пикапе;
  • в вагонах;
  • в прицепе;
  • на любом автотранспорте;
  • на кораблях и самолетах.

Все наши изделия имеют сертификаты российские РСТ и/или сертификаты соответствия европейских производителей.
Также все изделия имеют настоящие крепежные бирки (шильды): на настоящих бирках должна быть надпись о том, что изделие предназначено для крепежа и не предназначено для подъема грузов. Также крепежные изделия должно содержать информацию о выдерживаемой нагрузке, артикул. Также важно помнить что настоящие крепежные бирки толстые, имеют толщину от 2мм и больше — это требуется для того, чтобы бирка не погнулась и не сломалась в ходе эксплуатации цепей, которые имеют большой вес. Толстая бирка (шильд) на цепях и талрепах подтверждает, что изделие действительно крепежное и сделано по крепежным стандартам, что выдержит нагрузку и техника, другие грузы доедут до места назначения безопасно.

В случае, когда нужно транспортировать особотяжелые, колесные, крупногабаритные грузы цепи для крепления практически незаменимы. Раньше для таких грузоперевозок использовали проволоку и увязка каждой единицы техники была мучительно долгой. Если нужно было перевезти несколько единиц, то стягивать груз начинали за много часов до начала транспортировки. Потом были попытки использовать стяжные ремни, но в условиях длинных перегонов и периодической тряски они быстро перетирались, что делало грузоперевозку непозволительно дорогой. При этом периодически предпринимались попытки использовать для крепежа грузов цепочки, но эти попытки упирались в отсутствие возможностей крепко и надежно затянуть и зафиксировать цепочку. Сейчас эти проблемы решены.

Благодаря изобретению быстрозатяжных вантовых талрепов, а также рычажных натяжителей и крепежных рычагов теперь есть возможность  обеспечить безопасность перевозки грузов легко и быстро. Например, для увязки трактора, экскаватора или бульдозера на трале цепями потребуется всего 10-20 минут, причем треть этого времени займет спуск апарелей и заезд техники на прицеп! Снять и раскрепить условный каток или погрузчик, увязанный цепочками для перевозки грузов возможно ещё быстрее.

На приведенных ниже фото наиболее часто используемые комплекты цепочек для перевозки груза на платформах, в фургонах, в полуприцепах и в кузовах, в пикапах и в вагонах, на тралах и полуприцепах, а также на любом другом автотранспорте и железнодорожном транспорте.

цепь для крепления груза на платформе, в фургоне и полуприцепе стандартный комплект увязки в пикапе или вагоне таким цепным комплектом стягивают груз на тралах и полуприцепах

Наши специалисты всегда будут рады проконсультировать Вас по вопросу выбора подходящих для вас цепных крепежных изделий, а также ответят на любые Ваши вопросы.
Смело звоните бесплатному телефону 8-800-775-86-13 (звонки бесплатны и с мобильных номеров всей России, и с городских). В случае, если Вы знаете точно или примерно представляете что именно Вам необходимо, заполните форму внизу страницы и наши специалисты сами свяжутся с Вами!

Мы продолжим говорить про цепные натяжители, т.к. это крайне важный элемент безопасной грузоперевозки. Всего их существует несколько видов.

  • Для перевозки грузов на автомобильном транспорте лучше всего подойдет рэтчет — натяжитель-талреп с храповым механизмом (трещеткой). Концевики, вкрученные в тело натяжителя, заканчиваются крюками (обычно с предохранителем; либо укорачивающими или самозакрывающимися крюками). Вращение храпового механизма при помощи рукоятки обеспечивает необходимое натяжение цепи.
  • Более современной моделью является талреп со складной ручкой с храповиком (трещеткой). Данный тип рэтчетов обладает несколькими преимуществами.
    • Во-первых, складывающаяся ручка не мешает транспортировке груза.
    • Во-вторых, увеличенный рабочий ход концевиков позволяет достичь большего натяжения при меньших усилиях.
    • В-третьих, складная ручка дополнительно фиксирует натяжение цепочек, не допуская ослабления крепления. На сегодняшний день комплекты с талрепами со складной ручкой можно приобрести в России только европейского качества либо российского и под диаметр креп. цепей только 8 мм и 10 мм.
  • Для крепления грузов, перевозимых на кораблях, а также увязки при контейнерых перевозках и лесовозных транспортировок применяется специализированная модель — натяжной рычаг. Он состоит из цепочек, стержня и С-образных (открытых) крюков. Крепление груза на судне, выполненное при помощи натяжного рычага, защищает контейнеры и трейлеры от перемещений во время транспортировки.
  • Натяжитель рычажного (эксцентрикового) типа, очень популярный в прошлом, в настоящее время используется довольно редко. Цепочки для крепления вставляются в крюки, затем рычаг поворачивают, используя силу рук, чтобы натянуть цепь до нужной степени. Сейчас этот вид натяжителей постепенно вытесняется рэтчетами с храповиком (трещеткой).

Звоните нам по телефону, указанному в шапке сайта, либо отправьте письмо с помощью формы обратной связи, расположенной ниже. Мы рады будем обеспечить безопасность ваших грузоперевозок!