Состоит из стержня, цепи и С-образных крюков (данный крюк также называют «открытым»). Используется для защиты от неожиданных перемещений грузов в ходе их транспортировки на судах. Не используют в автотранспорте!
Чаще всего используется на судах типа «ролкер», которые перевозят грузы на колесной основе: транспорт, автомашины, железнодорожные вагоны и платформы. Также используются при перевозках кипового груза, контейнеров и других грузов на практически любых типах кораблей. Удобны для диагонального и вертикального увязывания контейнеров и трейлеров.
В ходе использования крюки цепляются за груз и за точки крепления, а цепи и металлический прут, который действует в качестве рычага, используют чтобы затянуть цепи.
Подходит для крепления с помощью угловых фитингов и крепления способом «клеверного листа». Также подходит для крепления непосредственно за морскую крепежную цепь.
Артикул натяжителя | Разрывная нагрузка, кг | Вес, кг | Диаметр цепи, с которым возможно использование |
D09E | 10000 | 3,5 | Диаметр цепи 9мм |
D09K | 10000 | 3,5 | Диаметр цепи 9мм |
D11E | 15000 | 4 | Диаметр цепи 11мм. |
D11K | 15000 | 4 | Диаметр цепи 11мм. |
D13E | 20000 | 6 | Диаметр цепи 13мм |
D13K | 20000 | 6 | Диаметр цепи 13мм |
Использования рычага для усиления натяжения цепи и повышения крепости крепления:
- Вставьте цепь в натяжитель
- Нажмите рычаг вниз
- Закрепите крюк рычага натяжителя за цепь для страховки от раскрытия
- Вставьте С-образный крюк в звено цепи тем самым закрепив натяжение
- Снова затяните рычаг нажатием вниз и закрепите крюк рычага в цепи тем самым туже затянув цепи по сравнению с первоначальной силой закрепления