Главное требование, предъявляемое к перевозке различных категорий груза, — это безопасность транспортировки. Для обеспечения неподвижности груза необходимо добиться его надежной фиксации на транспортировочной платформе. Среди широкого разнообразия элементов, при помощи которых производится крепление, особой популярностью пользуются цепочки для крепления в комплекте с натягивающими механизмами.

Крепежные страховочные цепи отличаются по целому ряду характеристик. Их подразделяют на несколько видов, опираясь на следующие признаки:

  • страна, в которой произведены компоненты комплектов цепочек для крепления;
  • максимально допустимая нагрузка, выдерживаемая страховочной цепью и натяжителем;
  • класс стали, из которого изготовлены цепочки крепления и рэтчеты;
  • сфера применения крепежных элементов;
  • тип антикоррозийного покрытия.

Совокупность нескольких признаков позволяет оценить качество страховочных цепей, их надежность и долговечность.

Также крайне важно, чтобы крепежные изделия имели сертификаты и бирки. Изделия нашего собственного производства имеют РСТ сертификаты, а изделия, которые мы комплектуем из китайских и европейских компонентов имеют соответствующие сертификаты соответствия.
Также все изделия имеют настоящие крепежные бирки (шильды): на настоящих бирках должна быть надпись о том, что изделие предназначено для крепежа и не предназначено для подъема грузов. Также крепежные изделия должно содержать информацию о выдерживаемой нагрузке, артикул. Также важно помнить что настоящие крепежные бирки толстые, имеют толщину от 2мм и больше — это требуется для того, чтобы бирка не погнулась и не сломалась в ходе эксплуатации цепей, которые имеют большой вес. Толстая бирка (шильд) на цепях и талрепах подтверждает, что изделие действительно крепежное и сделано по крепежным стандартам, что выдержит нагрузку и техника, другие грузы доедут до места назначения безопасно.

страховочная цепь с талрепом трещеткой черная в масле Страховочная Цепь для трала с натяжителем от производителя Цепочка для крепления с ретчетом (вантовым натяжным устройством) сталь 10

Сравнительный анализ материалов для изготовления страховочных цепей

Прочность и размер допустимой нагрузки, которую может выдержать цепочка для крепления или натяжитель, напрямую зависит от материала для изготовления стяжки.

  • Наиболее распространенным материалом для производства цепочек крепления является сталь класса 8. Такая сталь обеспечивает уровень прочности, достаточный для цепочек, предназначенных для постоянной эксплуатации в любых условиях. Из стали класса 8 изготавливаются материалы как китайского, так европейского, американского и российского происхождения, которые служат материалом для комплекты страховочных цепей регулярного и периодического использования. Данный класс стали применяется для выпуска цепочек диаметром от 6 до 16 мм, способных выдержать нагрузку от 2 до 32 тонн каждая. Также из этой стали производятся различные цепные натяжные механизмы.
  • Для изготовления цепочек для крепления, обладающих повышенными характеристиками прочности и долговечности, применяется сталь класса 10. Этот класс стали позволяет выпускать крепежные элементы, которые при том же собственном весе способны удерживать большую нагрузку. Цепочки диаметром от 6 до 16 мм выдерживают нагрузку, на 25% превышающую вес, допустимый для стяжки аналогичного диаметра, выполненной из стали класса 8. Также такие изделия служат ощутимо дольше и более износостойки. Комплекты из стали класса 10 прочности изготавливаются только в России (Завод КрепЦеп), Европе и США.

При выборе стяжных комплектов класс стали определяет цену и срок службы страховочных цепей и натяжителей. Несмотря на довольно высокую стоимость, крепежные наборы из стали класса 10 пользуются растущим спросом благодаря своему более низкому весу и долгому сроку службы.

Правила выбора цепочек для крепления

Во время приобретения составляющих, за счет которых осуществляется стяжка для страховки груза, необходимо обратить внимание на несколько важных отличий. Сначала нужно определить сферу, где будут эксплуатироваться цепи страховочные, — автомобильные перевозки, доставка водным и авиационным транспортом, лесовозная техника, трелевка бревен или другие работы. Затем рассчитывается минимальная рабочая нагрузка, на которую рассчитаны комплекты страховочных цепей. Это делается при помощи нескольких действий:

  • высчитывается общий вес груза, который требуется увязать набором цепного крепления. Этот вес не должен превосходить рабочую либо допустимую нагрузку набора крепежных комплектов, подготовленных для увязки груза;
  • по схеме крепления груза определяется количество стяжных комплектов и длина страховочных цепей, необходимая для фиксации груза;
  • общий вес груза делится на количество комплектов для получения в итоге размера минимальной рабочей нагрузки, которой должна соответствовать комплект страховочной цепи (один комплект — это цепочка крепления грузов с крюками и натяжитель для нее).
  • На основании полученных данных определяется диаметр цепочек крепления, требуемых для фиксации отдельно взятого груза.

Для правильного выбора крепежных комплектов воспользуйтесь консультацией специалистов, — квалифицированные менеджеры ответят на все ваши вопросы и помогут составить цепные наборы , оптимально подходящие для ваших условий.

Звоните на бесплатный всероссийский номер 8-800-775-86-13 (звонить бесплатно с любого российского мобильного и стационарного телефона) или заполните форму ниже на странице.